Стараемся лепить шарик круговыми движениями рук, отщипывать небольшие кусочки для украшения
🎵🎼🎤Музыкально-танцевальная пауза🎵🎼🎤
Повторяем движения за зайчиком вместе с ребенком
Познавательное развитие.
Тема: «Плавает-не плавает»
Задачи: выяснить какие предметы плавают, а какие нет.
🔶1. Налейте в таз воды, покажите как разные предметы в нем тонут или плавают.
Дети экспериментируют сами: гвоздь тонет, пластмассовая крышка плавает, камень тонет итд.
Затем поиграйте в игру «Плавает- не плавает»
Например:
-Камень!
-Тонет.
- Крышка!
-Плавает.
🔶2. Рассмотрите картинки плавающих средств: корабль, плот, лодка и др.
Где они плавают.
На столе из ткани или шарфов сделайте водные пути и провезите по разным маршрутам кораблики( можно сделанные из бумаги), расскажите о том откуда и куда они плывут, что могут везти.
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика для дошкольников — занятие не только увлекательное, но и очень полезное. Развитие движений пальцев рук положительно влияет на умственное и речевое развитие детей. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Я люблю свои игрушки ( Выполняют попеременно хлопки и удары кулачками) Киску, зайку и лягушку Заводного петушка И пушистого щенка. ( Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших) Мяу! Мяу! – киска плачет, (Согнув указательный и средний, а остальные, сжав, показывают «киску») Ква – ква – ква! – лягушка скачет(Хлопают по столу) Гав! – гав! – гав! – кричит щенок.(Сложив ладони, показывают, как лает щенок) Ку-ка-ре-ку! – петушок. (Хлопают себя по бокам.) Я люблю свои игрушки
И по дому в них играю. Киску, зайку и лягушку. (Загибают пальчики). На машинке я катаю.(«Возят» кулачком по столу).
Познавательное развитие. Тема: «На земле и под землей»
🔶Рассмотрите с детьми наземную и подземную часть растений( можно на иллюстрации), обсудите, что находится над землей(листья, стебель, цветы, плоды) и под землей( корни, луковицы, клубни), что видно, что не видно.Расскажите, кто живет под землей: дождевые черви, мыши, крот; о ходах которые они прокладывают под землей.
🔶 Вспомните, как Дюймовочка жила у крота, какие запасы были сделаны на зиму у крота и полевой мыши, как они ходили друг к другу в гости.
Где живут люди, (у дома есть наземная и подземная часть), когда люди спускаются под землю(пешеходный переход, метро)
Речевое развитие
Чтение произведения В. Бианки «Лис и мышонок»Где живет мышонок? Какие комнаты? Что кушает? Как передвигается?
Танцевальная игра-повторяшка
Лепим Гусеницу
Покажите, как надо отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями, а затем прикреплять шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом. 5-6 шариков, голова побольше.Предложите воткнуть спички-это будут рожки, а на кончики спичек можно надеть совсем маленькие шарики. Помогите украсить гусеницу:сделать из пластилина глаза,нос и рот.
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов
cookie.